Unity 2020.2.5 — мощная среда разработки для движка Unity для создания видеоигр и приложений.
- Глобальное освещение: [macOS] BugReporter не вызывается при сбое проекта.
- uGUI: AspectRatioFitter выдает предупреждение при изменении соотношения сторон компонентов, если оно прикреплено к холсту.
- Шаблоны: [Linux] Отсутствие библиотеки libdl.so вызывает сбой при входе в режим воспроизведения во второй раз или закрытии редактора.
- Глобальное освещение: Зонд отражения не запекается после нажатия кнопки «Запекать» в окне инспектора каждого зонда.
- Управление сценой: зависание или сбой в EditorSceneManager :: ReloadScene при импорте актива и перезагрузке открытой сцены.
- Конвейер импорта активов: сбой core :: StringStorageDefault :: append при импорте активов из Asset Store.
- Сценарии: событие Application.quitting не возникает при закрытии сборки.
- CodeEditors: сбой в System.Net.Sockets.Socket: QueueIOSelectorJob при использовании VPN и открытии проекта, использующего Visual Studio.
- Cloth: Размер границ обработчика Skinned Mesh Renderer устанавливается равным половине масштаба преобразования при использовании тканевого компонента.
- Шаблоны: сбой редактора при выполнении операций «Отменить» и «Повторить» после копирования игрового объекта с компонентом LEGO Model Asset.
- Текстура: uGUI в Texture2D отличается от интерфейса Game view при вызове метода ToTexture2D () в RenderTexture.
- Импортеры активов: [Регрессия производительности] Импорт модели fbx происходит заметно медленнее, если модель содержит анимации.
- Linux: значения дельты мыши InputSystem не изменяются, если для параметра Cursor lockState установлено значение Locked.
- Просмотр сцены / игры: [Wild Crash] Редактор аварийно завершает работу на mono_aot_get_cached_class_info, когда GizmoSetup кэширует устаревшие данные.
- Конвейер сборки: [Cache Server] Процесс сборки зависает при компиляции вариантов шейдера при подключении к Accelerator.
- Вход: [Система ввода] MultiplayerEventSystem выдает предупреждение, когда активна более чем одна система MultiplayerEventSystem.
- Сюрикен: Проблема бесконечного цикла о суб-излучателях редактора системы частиц.
- UI Toolkit: Editor аварийно завершает работу при изменении имени переменной Serialized Sprite.
- Windows: Курсор отображается, когда Cursor.visible имеет значение false и используется новый пакет InputSystem.
- XR: [XR SDK] [Oculus] EarlyUpdate.XRUpdate скачут непоследовательно.
from Бесплатные программы https://ift.tt/2uewsot
via https://ifttt.com/ IFTTT
No comments:
Post a Comment