BidVertiser

Monday 31 May 2021

Unity 2021.1.9 скачать бесплатно

Unity 2021.1.9 — мощная среда разработки для движка Unity для создания видеоигр и приложений.

  • 2D: [URP] Камера отображает черный экран, когда постобработка включена в модуле 2D-рендеринга и в компоненте камеры.
  • AI: сбой с ComputeTileMeshJob при создании Navmesh.
  • Анимация: [Регрессия производительности] AnimationWindowState: get_allCurves требуется приблизительно 5000 мс для загрузки анимации в окно анимации.
  • Конвейер импорта активов: редактор аварийно завершает работу при выполнении действия «Отменить» после добавления компонента «Источник звука» в префаб.
  • Аудио: открытые параметры AudioMixer при скрытии вызывают утверждения и препятствуют работе раскрывающегося списка.
  • Глобальное освещение: датчики отражения не содержат непрямого освещения сцены после запекания GI по требованию из окна освещения.
  • Глобальное освещение: Зонды отражения необходимо дважды пересчитать для обновления при использовании кнопки «Создать освещение».
  • Глобальное освещение: [GPUPLM] Сбой в RadeonRaysMeshManager :: RemoveGeometry при запекании игрового объекта Terrain с картами освещения 4k на определенном графическом процессоре.
  • HD RP: редактор вылетает на GfxDeviceD3D12Base :: DrawBuffersCommon при переключении между сценами.
  • IL2CPP: сбой сборки при использовании в проекте комбинации сообщений, SyncVars и SyncList.
  • IMGUI: содержимое окна ModalUtility невидимо, когда оно запускается из контекстного меню Unity.
  • Linux: редактор Linux аварийно завершает работу на «_XFreeX11XCBStructure» при загрузке руководств.
  • Металл: на производительность в Game View значительно влияет Gfx.WaitForPresentOnGfxThread, когда подключен второй монитор.
  • Мобильные устройства: [Android] приложение останавливается из-за того, что OnPixelCopyFinishedListener не поддерживается на устройствах с менее чем 24 SDK.
  • Мобильные устройства: [Android] Значение Time.deltaTime становится постоянным 0,3 (3) после отправки в фоновый режим и возобновления работы приложения.
  • Mono: [macOS] Unity аварийно завершает работу при возникновении исключения после загрузки библиотеки DLL.
  • OpenGL: SRP Batcher не работает с API OpenGL при сборке проекта.
  • Packman: Пользователь не может легко настроить расположение локального кеша пакетов UPM и Asset Store.
  • Профилирование: GarbageCollectAssets запускается часто, когда установлено большее количество кадров.
  • Управление сценой: сбой в BuildPrefabInstanceCorrespondingObjectMap при переопределении вложенного префаба внутри блока AssetDatabase.StartAssetEditing ().
  • Сценарии: сбой mono_class_init при входе в режим воспроизведения после перекомпиляции скриптов.
  • Скрипты: увеличено время перезагрузки сборки скриптов.
  • Сериализация: сбой в SerializedProperty :: IsValid при изменении порядка списка SerializedProperty.
  • Рельеф: параметр «Ландшафт с подсветкой непрозрачности как плотности» вызывает появление артефактов в областях с альфа-каналом на 5-м или более высоком слое.
  • uGUI: Свойство RectMask2D Softness не действует при использовании в TextMeshPro Text.


from Бесплатные программы https://ift.tt/2uewsot
via https://ifttt.com/ IFTTT

No comments:

Post a Comment