BidVertiser

Friday 25 February 2022

Unity 2021.2.13 скачать бесплатно

Unity 2021.2.13 — мощная среда разработки для движка Unity для создания видеоигр и приложений.

  • Ресурс — база данных: размер текстуры увеличен при первой сборке, когда включено «Сжатие текстур/активов при импорте».
  • Наборы ресурсов: размер пакета ресурсов постепенно увеличивается при обновлении редактора Unity и перестроении пакета ресурсов.
  • Хаб: [M1][IL2CPP] Unity запускает процессы Intel clang при сборке с помощью Silicon Editor.
  • IMGUI: использование процессора и графического процессора увеличивается, когда появляется всплывающая подсказка
  • Linux: настройки плеера и другие параметры заблокированы после компиляции скрипта
  • Linux: Редактор аварийно завершает работу в «RegisterRuntimeInitializeAndCleanup::ExecuteCleanup()» при выходе из запроса «Войти в безопасный режим» [Linux]
  • MacOS: на Mac происходит сбой редактора Unity при закреплении одного окна EditorWindow сбоку от пристыкованного окна
  • Metal: постоянные скачки EditorLoop на 5-10 мс при использовании API Metal.
  • Metal: Редактор аварийно завершает работу на BufferMetal::IsBusy после открытия сцены
  • Моно: Редактор аварийно завершает работу при выходе из спящего режима.
  • Progressive Lightmapper: сбой [GPU PLM] после включения Auto в конце Bake — OpenCLRenderLightmapBuffers.HasBakingBuffers()
  • Progressive Lightmapper: [GPU PLM] Сбой из-за нарушения доступа за пределами границ в PowerSampling после включения автоматического режима в конце запекания на AMD GPU
  • Управление сценой: сбой с «Transform::InitializeTransformHierarchyRecursive» при использовании отмены после замены префабов
  • Вид сцены/игры: при открытии редактора устанавливается разрешение камеры по умолчанию.
  • Сценарии: не удается загрузить только некоторые сборки, если имя сборки не совпадает с именем файла.
  • Тени/свет: сцена ярче в автономном проигрывателе, если она была открыта в редакторе во время сборки.
  • Terrain: API ключевых слов материала не перечисляет ключевые слова при использовании недавно импортированного SpeedTree.
  • uGUI: дополнительные вызовы событий OnEnter и OnExit при наведении курсора на элементы пользовательского интерфейса.
  • uGUI: Prefab дает сбои при редактировании в Prefab Mode, когда для родительского Canvas Render Mode установлено значение Screen Space — Camera
  • Вулкан: [Редактор] Текстуры игровых объектов сцены кажутся случайными и меняют цвет в зависимости от положения камеры сцены.
  • Vulkan: [HDRP] [Vulkan] Сбой на vk::DataBuffer::CreateResource при открытии примера проекта Shader Graph с Vulkan API
  • XR SDK: [XR][Linux] Scene View не отображается при открытии нового проекта шаблона AR или VR или при нажатии «Показать учебные пособия».


from Бесплатные программы https://ift.tt/4YxLgJd
via https://ifttt.com/ IFTTT

No comments:

Post a Comment