Unity 2020.1.15 — мощная среда разработки для движка Unity для создания видеоигр и приложений.

- Конвейер импорта активов: активы текстуры повторно импортируются, когда запущенный редактор восстанавливается после неожиданного закрытия, если были ошибки компиляции.
- Импортеры активов: [Регрессия производительности] Импорт модели fbx происходит заметно медленнее, если модель содержит анимации.
- Глобальное освещение: [OSX] Сбой на этапе «Подготовка запекания» при повторном создании GI после изменения настроек освещения и очистки запеченных данных.
- Глобальное освещение: [macOS] BugReporter не вызывается при сбое проекта.
- Глобальное освещение: gi :: InitializeManagers () занимает 0,6 секунды при запуске редактора.
- IL2CPP: UnityLinker удаляет классы, используемые с атрибутом SerializeReference.
- Linux: значения дельты мыши InputSystem не изменяются, если для параметра Cursor lockState установлено значение Locked.
- Пакет: [Reflect] Автономная сборка завершается ошибкой пакета, если установлен Unity Reflect.
- Тени / источники света: освещение скайбокса не отображается после создания игровых объектов в новой сцене до тех пор, пока освещение не будет пересчитано.
- XR: [XR SDK] [Oculus] EarlyUpdate.XRUpdate скачут непоследовательно.
- iOS: сбой il2cpp :: vm :: LivenessState :: AddProcessObject при использовании Social.LoadUsers и последующем изменении сцен.
- iOS: [UaaL] UnityFramework со сторонними плагинами запускает сторожевой таймер после запуска.
- iOS: [iOS 14] VideoPlayer аварийно завершает работу на EXC_BAD_ACCESS или сигнализирует SIGABRT, если для audioOutputMode задано значение APIOnly или Audio Source.
from Бесплатные программы https://ift.tt/2uewsot
via https://ifttt.com/ IFTTT
No comments:
Post a Comment