Unity 2021.1.9 — мощная среда разработки для движка Unity для создания видеоигр и приложений.

- 2D: [URP] Камера отображает черный экран, когда постобработка включена в модуле 2D-рендеринга и в компоненте камеры.
- AI: сбой с ComputeTileMeshJob при создании Navmesh.
- Анимация: [Регрессия производительности] AnimationWindowState: get_allCurves требуется приблизительно 5000 мс для загрузки анимации в окно анимации.
- Конвейер импорта активов: редактор аварийно завершает работу при выполнении действия «Отменить» после добавления компонента «Источник звука» в префаб.
- Аудио: открытые параметры AudioMixer при скрытии вызывают утверждения и препятствуют работе раскрывающегося списка.
- Глобальное освещение: датчики отражения не содержат непрямого освещения сцены после запекания GI по требованию из окна освещения.
- Глобальное освещение: Зонды отражения необходимо дважды пересчитать для обновления при использовании кнопки «Создать освещение».
- Глобальное освещение: [GPUPLM] Сбой в RadeonRaysMeshManager :: RemoveGeometry при запекании игрового объекта Terrain с картами освещения 4k на определенном графическом процессоре.
- HD RP: редактор вылетает на GfxDeviceD3D12Base :: DrawBuffersCommon при переключении между сценами.
- IL2CPP: сбой сборки при использовании в проекте комбинации сообщений, SyncVars и SyncList.
- IMGUI: содержимое окна ModalUtility невидимо, когда оно запускается из контекстного меню Unity.
- Linux: редактор Linux аварийно завершает работу на «_XFreeX11XCBStructure» при загрузке руководств.
- Металл: на производительность в Game View значительно влияет Gfx.WaitForPresentOnGfxThread, когда подключен второй монитор.
- Мобильные устройства: [Android] приложение останавливается из-за того, что OnPixelCopyFinishedListener не поддерживается на устройствах с менее чем 24 SDK.
- Мобильные устройства: [Android] Значение Time.deltaTime становится постоянным 0,3 (3) после отправки в фоновый режим и возобновления работы приложения.
- Mono: [macOS] Unity аварийно завершает работу при возникновении исключения после загрузки библиотеки DLL.
- OpenGL: SRP Batcher не работает с API OpenGL при сборке проекта.
- Packman: Пользователь не может легко настроить расположение локального кеша пакетов UPM и Asset Store.
- Профилирование: GarbageCollectAssets запускается часто, когда установлено большее количество кадров.
- Управление сценой: сбой в BuildPrefabInstanceCorrespondingObjectMap при переопределении вложенного префаба внутри блока AssetDatabase.StartAssetEditing ().
- Сценарии: сбой mono_class_init при входе в режим воспроизведения после перекомпиляции скриптов.
- Скрипты: увеличено время перезагрузки сборки скриптов.
- Сериализация: сбой в SerializedProperty :: IsValid при изменении порядка списка SerializedProperty.
- Рельеф: параметр «Ландшафт с подсветкой непрозрачности как плотности» вызывает появление артефактов в областях с альфа-каналом на 5-м или более высоком слое.
- uGUI: Свойство RectMask2D Softness не действует при использовании в TextMeshPro Text.
from Бесплатные программы https://ift.tt/2uewsot
via https://ifttt.com/ IFTTT
No comments:
Post a Comment