Unity 2021.1.13 — мощная среда разработки для движка Unity для создания видеоигр и приложений.
- Редактор: улучшена производительность Inspector Preview для сложных префабов.
- Физика: улучшена стабильность нижнего / верхнего пределов угла HingeJoint2D при использовании более высоких сил двигателя / внешних сил.
- Редактор: com.unity.cinemachine обновлен до версий 2.7.4 / 2.8.0-pre.1.
- Пакет: com.unity.purchasing обновлен до версии 3.2.2.
- XR: обновлен пакет OpenXR до версии 1.2.2.
- 2D: исправлена отсутствующая ссылка на 2D-активы по умолчанию при обновлении проекта с версии 20.3.
- AI: исправлена проблема OffMeshLink и NavMeshLink, из-за которой иногда они не повторно подключались автоматически после вырезания навигационной сетки.
- Android: исправлена ошибка, из-за которой для шаблона Proguard использовалась неправильная метка.
- Android: исправлена проблема, из-за которой все микрофоны сообщали об одном и том же состоянии записи при подключении микрофона Bluetooth.
- Android: исправлен журнал ошибок композитора при использовании линейного рендеринга на некоторых SoC MediaTek / PowerVR.
- Android: исправлена серьезная регрессия дискового ввода-вывода на Android 5.0.x.
- Анимация: исправлено снижение производительности при обновлении кривых в окне анимации.
- Asset Pipeline: исправлена проблема, из-за которой «результат GetRequiredComponents должен находиться в кеше, если он запрошен из неосновного потока». assert возник при загрузке ресурса с кеш-сервера.
- Asset Pipeline: исправлено для загруженных собственных ресурсов, которые могли без необходимости перезагружаться после перезагрузки домена.
- Ядро: исправлена проблема, из-за которой при добавочной сборке мусора иногда не использовалось все доступное свободное время до vsync.
- Документация: исправлена ошибка HTML в фрагменте кода API TestRunnerApi.
- Исправлена опечатка в примере кода PreBuildSetup.
- Исправлен неверный синтаксис в справочнике командной строки.
- Редактор: исправлена проблема, из-за которой редактор отображал предупреждение статической пакетной обработки с созданием экземпляров шейдеров, когда статическая пакетная обработка была отключена для текущей платформы сборки.
- GI: исправлена проблема с черными запеченными отражательными датчиками при использовании непрогрессивной запекания.
- Диспетчер пакетов: исправлен код ответа 401, когда пользователь пытался загрузить пакет платного хранилища активов в разделе «Мои активы».
- Перед загрузкой проверьте соглашение ToS и перенаправьте пользователя на веб-страницу Asset Store, чтобы прочитать и принять условия.
- Частицы: исправлено случайное сообщение об ошибке и недопустимая ограничивающая рамка при использовании модуля столкновений в режиме самолетов.
- Сценарии: исправлен сбой, когда общий тип является производным от абстрактного MonoBehaviour.
- Сценарии: исправлено сообщение об ошибке, отображаемое при перетаскивании файла сценария, не имеющего соответствующего класса, на игровой объект.
- Сценарии: исправлено, что Time.unscaledDeltaTime не возвращал отрицательные значения при использовании OnDemandRendering.
- Элементы пользовательского интерфейса: исправлена проблема с поведением рисования, когда было открыто несколько инспекторов и было выбрано несколько объектов.
- UI Toolkit: исправлена ошибка, из-за которой поля инспектора не фокусировались при нажатии в зависимости от соседних полей.
- UI Toolkit: исправлена ошибка UnauthorizedAccessException, которая возникала при попытке сохранить файлы в системе управления версиями. Исправление состоит в том, чтобы при сохранении проверять uss и uxml с контролем версий.
- График визуальных эффектов: исправлен возможный сбой при сортировке по системе частиц без уничтожения.
- График VFX: исправлено непредвиденное отсутствие привязки для диспетчерской сортировки deadElementCount.
- WebGL: исправлена проблема, из-за которой включение параметра «Статистика времени кадра» в настройках автономного проигрывателя нарушало работу WebGL1.
from Бесплатные программы https://ift.tt/2uewsot
via https://ifttt.com/ IFTTT
No comments:
Post a Comment