Unity 2021.1.19 — мощная среда разработки для движка Unity для создания видеоигр и приложений.
- NullReferenceException брошен при наборе в иерархии окна поиска панели поиска.
- ADS: [Android] Приложение Onity AD возвращает на экран блокировки.
- Устройства импорта активов: редактор сбивается с памятью при импорте большого количества активов (в основном текстурных) одновременно, на Windows / DX11.
- Импортеры актива: редактор сбои на Unityeditor.unsupported: ISDestroyScriptableObject при применении изменений в пользовательском активе.
- Импортеры актива: [MacOS] Вторым экземпляром единства в мониторе активности «не отвечает» после импорта.
- Аудио: Crash On AudioCustomfilter :: GetOrcreatedsp При перекомнигировании сценариев в режиме воспроизведения.
- Аудио: сбой на audiomixer_custom_findsnapshot при прохождении null как аргумент findsnapshot ().
- Глобальное освещение: авария во время скульптурной местности и выпечки света.
- Глобальное освещение: [Просветите] Фатальная ошибка при закрытии редактора при создании освещения.
- Глобальное освещение: [LightProbes] Зонды теряют данные освещения после ввода режима воспроизведения при запечении и GI Realtime GI.
- Вход: input.getkey не запускает, когда курсор мыши находится за пределами окна игры.
- Linux: Crash On DisableUbmenu, когда дважды щелкнув, чтобы закрыть контекстное меню.
- Linux: Строка меню «Активы» Предметы подменю отключены после визуализации контекстного меню активов в представлении проекта.
- Linux: редактор Linux сбивает в «_xFreex11xccbstructure» при загрузке учебных пособий.
- Металл: Производительность в виде игры значительно пострадает от GFX.WaitforPresentongfxThread, когда подключен второй монитор.
- Mobile: [Android] App останавливается из-за OnPixelCopyFinedListener, не поддерживаемых на устройствах с более низким, чем на 24 SDK.
- MONO: [MONO UPGRADE] CommandBuffer СОДИЧЕННЫЕ СОБЫТИЯ ПЛАНИНОВАНИЯ Сообщения в редакторе.
- Packman: Пользователь не может легко настроить местоположение UPM, так и в пакете хранилища ACSET Package.
- Управление сценой: сбой на BuildPrefabinStanceROrefordingObjectMap при переопределении вложенного префабека внутри AssetDatabase.Startcate () блок.
- Сценарии: вылетает на mono_class_init при входе в режим воспроизведения после перекомпилирования скриптов.
- Скрипты: DomainReloadtestestestestes Производительные испытания регрессировались из-за удаления встроенной поддержки Visual Studio в качестве редактора кода.
- Сценарии: Ошибка CS8035 брошена на открытие проекта при использовании наборов.
- Сценарии: повышенное время перезарядки сборки сценария.
- Сценарирование: только некоторые сборки не могут быть загружены, когда имя сборки не соответствует имени файла.
- Сценарии: деградация производительности при активации или деактивации ugui gameObject.
- Сценарии: Unity не выполняет кодовые ткачи, когда проект открывается в первый раз.
- Ландшафт: Опорная непрозрачность местности в качестве опции плотности приводит к тому, что зоны альфа-воздуха на 5-м слое или больше, чтобы появиться с артефактами.
- Вулкан: [Редактор] Текстуры GameObjects сцены
from Бесплатные программы https://ift.tt/2uewsot
via https://ifttt.com/ IFTTT
No comments:
Post a Comment