Unity 2021.2.13 — мощная среда разработки для движка Unity для создания видеоигр и приложений.

- Ресурс — база данных: размер текстуры увеличен при первой сборке, когда включено «Сжатие текстур/активов при импорте».
- Наборы ресурсов: размер пакета ресурсов постепенно увеличивается при обновлении редактора Unity и перестроении пакета ресурсов.
- Хаб: [M1][IL2CPP] Unity запускает процессы Intel clang при сборке с помощью Silicon Editor.
- IMGUI: использование процессора и графического процессора увеличивается, когда появляется всплывающая подсказка
- Linux: настройки плеера и другие параметры заблокированы после компиляции скрипта
- Linux: Редактор аварийно завершает работу в «RegisterRuntimeInitializeAndCleanup::ExecuteCleanup()» при выходе из запроса «Войти в безопасный режим» [Linux]
- MacOS: на Mac происходит сбой редактора Unity при закреплении одного окна EditorWindow сбоку от пристыкованного окна
- Metal: постоянные скачки EditorLoop на 5-10 мс при использовании API Metal.
- Metal: Редактор аварийно завершает работу на BufferMetal::IsBusy после открытия сцены
- Моно: Редактор аварийно завершает работу при выходе из спящего режима.
- Progressive Lightmapper: сбой [GPU PLM] после включения Auto в конце Bake — OpenCLRenderLightmapBuffers.HasBakingBuffers()
- Progressive Lightmapper: [GPU PLM] Сбой из-за нарушения доступа за пределами границ в PowerSampling после включения автоматического режима в конце запекания на AMD GPU
- Управление сценой: сбой с «Transform::InitializeTransformHierarchyRecursive» при использовании отмены после замены префабов
- Вид сцены/игры: при открытии редактора устанавливается разрешение камеры по умолчанию.
- Сценарии: не удается загрузить только некоторые сборки, если имя сборки не совпадает с именем файла.
- Тени/свет: сцена ярче в автономном проигрывателе, если она была открыта в редакторе во время сборки.
- Terrain: API ключевых слов материала не перечисляет ключевые слова при использовании недавно импортированного SpeedTree.
- uGUI: дополнительные вызовы событий OnEnter и OnExit при наведении курсора на элементы пользовательского интерфейса.
- uGUI: Prefab дает сбои при редактировании в Prefab Mode, когда для родительского Canvas Render Mode установлено значение Screen Space — Camera
- Вулкан: [Редактор] Текстуры игровых объектов сцены кажутся случайными и меняют цвет в зависимости от положения камеры сцены.
- Vulkan: [HDRP] [Vulkan] Сбой на vk::DataBuffer::CreateResource при открытии примера проекта Shader Graph с Vulkan API
- XR SDK: [XR][Linux] Scene View не отображается при открытии нового проекта шаблона AR или VR или при нажатии «Показать учебные пособия».
from Бесплатные программы https://ift.tt/4YxLgJd
via https://ifttt.com/ IFTTT
No comments:
Post a Comment