Unity 2021.2.19 — мощная среда разработки для движка Unity для создания видеоигр и приложений.

- Ресурс — база данных: размер текстуры увеличен при первой сборке, если включено «Сжатие текстур/активов при импорте» (1397965)
- Включение клиента в систему контроля качества: пробелы и символы в имени проекта заменены на дефисы, вызывающие предупреждение «Недопустимые символы» в идентификаторе пакета (1412412)
- DirectX11: сбой на GfxDeviceD3D11Base::ResolveDepthIntoTexture при открытии проекта (1408785)
- DOTS: ошибки «IndexOutOfRangeException» появляются при входе в режим воспроизведения при использовании «AsDeferredJobArray» (1395710)
- Metal: постоянные скачки EditorLoop на 5-10 мс при использовании Metal API (1378985)
- Mono: [Android] Ошибка «Найдены плагины с одинаковыми именами» возникает при сборке на Android с дубликатами DLL-файлов (1373388)
- Progressive Lightmapper: [GPU PLM] Сбой из-за нарушения доступа за пределами границ в PowerSampling после включения автоматического режима в конце запекания на AMD GPU (1379762)
- Вид сцены/игры: при открытии редактора устанавливается разрешение камеры по умолчанию (1378321).
- Тени/свет: сцена в автономном проигрывателе ярче, если она была открыта в редакторе во время сборки (1375015)
- uGUI: Prefab дает сбой при редактировании в Prefab Mode, когда для родительского режима Canvas Render Mode установлено значение Screen Space — Camera (1394756)
- WebGL: взаимодействия с системой ввода WebGL задерживаются или воспроизводятся упреждающе при сборке проекта (1405517)
from Бесплатные программы https://ift.tt/hN15Dgs
via https://ifttt.com/ IFTTT
No comments:
Post a Comment