Unity 2022.1.5 — мощная среда разработки для движка Unity для создания видеоигр и приложений.

- AI-навигация: NavMesh::Raycast замораживает весь редактор в бесконечном цикле на Application.UpdateScene.
- Актив - База данных: Создание и импорт нового скрипта в Редакторе стало очень медленным в транке.
- HD RP: прокси преломления [HDRP] создает разрывы проекции в зависимости от ориентации и положения камеры.
- HD RP: [HDRP][DXR] Сборка RTAS вручную предотвращает автоматическую сборку следующей сцены.
- IMGUI: невозможно изменить значение местоположения градиента на графике визуальных эффектов при использовании клавиатуры.
- Linux: [Backport] [Linux] Редактор аварийно завершает работу в «GfxDeviceGLES::DrawBuffersBatchMode» при входе в игровой режим в учебном пособии LEGO.
- Metal: постоянные скачки EditorLoop на 5-10 мс при использовании Metal API.
- Пакет: пустая папка «StreamingAssets» создается после создания пустого проекта.
- Физика: сбой на internalABP::ABP_PairManager::addPair при переключении на ArticulationJointType.SphericalJoint во время выполнения.
- Физика: запросы перекрытия физики не согласуются при использовании против выпуклых сетчатых коллайдеров с очень маленьким масштабом.
- Progressive Lightmapper: датчики теряют свои данные освещения после входа в режим воспроизведения, когда включены Baked и Realtime GI.
- Представление сцены/игры: представление игры не отображается после установки языкового пакета в редакторе.
- Текст: [Mac] ShortcutManager игнорирует модификатор Shift.
- Текстура: спрайты Crunched Asset Bundle слишком яркие при загрузке из файла в режиме воспроизведения.
from Бесплатные программы https://ift.tt/QJ9P7lw
via https://ifttt.com/ IFTTT
No comments:
Post a Comment