Unity 6000.0.35 — мощная и гибкая среда разработки многоплатформенных 3D и 2D игр.

- Менеджер пакетов: оптимизированная обработка встроенных пакетов с модулем типа, чтобы избежать ненужных сетевых вызовов и операций с файлами
- Документация: добавлены виджеты многопользовательской игры на целевую страницу многопользовательской игры
- Документация: удалены отдельные записи UGS с целевой страницы многопользовательской игры
- Менеджер пакетов: удалена поддержка Windows 7 из UPM
- Менеджер пакетов: имена папок установки пакетов были изменены с <packageName> на <packageName>@<fingerprint>.substring(0,12) в папке Library/PackageCache, что позволяет избежать проблем с блокировкой
- 2D: исправлена проблема с отображением положения Z для SceneView и Tile Palette
- 2D: исправлена проблема, при которой текст всплывающего окна Active Palette не обновлялся автоматически, когда выбранная палитра была переименована пользователем
- 2D: исправлена проблема, при которой сетка SceneView не восстанавливалась, когда текущий выбранный GameObject с Grid/Tilemap с отображением Grid уничтожался
- 2D: исправлена проблема с получением 2D-рендерами информации о SRP и статус шейдеров в SRP
- AI: исправлена проблема с записью предупреждения в редакторе, когда CalculatePath() начинается или заканчивается на нескольких поверхностях NavMesh
- Аудио: исправлено панорамирование 3D-аудио, когда правый аудиоканал полностью обрезается в определенной позиции
- Редактор: кнопка «Добавить» для рендереров в инспекторе LODGroup теперь имеет поведение наведения/подсветки
- Редактор: исправлен сбой, который мог произойти в macOS, когда операции, требующие индикатора выполнения, происходили в быстрой последовательности
- Редактор: исправлено сообщение об утечке памяти, исправленное при создании материала + GPU Resident Drawer
- Редактор: исправлена проблема с предотвращением вызова GUI Repaint в середине сборки
- Редактор: исправлена проблема, при которой рендереры URP могли быть созданы в процессе сборки без создания конвейера рендеринга
- Редактор: исправлена очистка консоли после сборки проигрывателя
- Редактор: исправлена проблема с отсутствующим синим контуром при перетаскивании актива в папку
- Редактор: исправлены двойные запросы на перезапуск при включении виртуального текстурирования Windows
- Редактор: исправлены подсказки в Linux, чтобы больше не было визуальных артефактов
- Редактор: исправлена ошибка UnityWbRequest.error, возвращающая успех после запроса текстуры, даже если создание текстуры не удалось
- Редактор: HDRP: исправлена выборка цветовой пирамиды, когда искажение включено после прохода искажения
- Редактор: [Android] исправлено предупреждение об устаревании, предлагающее свойство UnityEditor.Android.UserBuildSettings.DebugSymbols.level вместо UnityEditor.Android.DebugSymbols.level в Unity 6.0
- Графика: устранена проблема сбоя с образцом проекта смещения тесселяции DX11 из хранилища ресурсов
- Графика: исправлен сбой редактора при выпуске данных Adaptive Probe Volume
from Бесплатные программы https://ift.tt/gVyoz1E
via https://ifttt.com/ IFTTT
No comments:
Post a Comment