BidVertiser

Tuesday, 28 January 2025

Unity 6000.0.35 скачать бесплатно

Unity 6000.0.35 — мощная и гибкая среда разработки многоплатформенных 3D и 2D игр.

  • Менеджер пакетов: оптимизированная обработка встроенных пакетов с модулем типа, чтобы избежать ненужных сетевых вызовов и операций с файлами
  • Документация: добавлены виджеты многопользовательской игры на целевую страницу многопользовательской игры
  • Документация: удалены отдельные записи UGS с целевой страницы многопользовательской игры
  • Менеджер пакетов: удалена поддержка Windows 7 из UPM
  • Менеджер пакетов: имена папок установки пакетов были изменены с <packageName> на <packageName>@<fingerprint>.substring(0,12) в папке Library/PackageCache, что позволяет избежать проблем с блокировкой
  • 2D: исправлена проблема с отображением положения Z для SceneView и Tile Palette
  • 2D: исправлена проблема, при которой текст всплывающего окна Active Palette не обновлялся автоматически, когда выбранная палитра была переименована пользователем
  • 2D: исправлена проблема, при которой сетка SceneView не восстанавливалась, когда текущий выбранный GameObject с Grid/Tilemap с отображением Grid уничтожался
  • 2D: исправлена проблема с получением 2D-рендерами информации о SRP и статус шейдеров в SRP
  • AI: исправлена проблема с записью предупреждения в редакторе, когда CalculatePath() начинается или заканчивается на нескольких поверхностях NavMesh
  • Аудио: исправлено панорамирование 3D-аудио, когда правый аудиоканал полностью обрезается в определенной позиции
  • Редактор: кнопка «Добавить» для рендереров в инспекторе LODGroup теперь имеет поведение наведения/подсветки
  • Редактор: исправлен сбой, который мог произойти в macOS, когда операции, требующие индикатора выполнения, происходили в быстрой последовательности
  • Редактор: исправлено сообщение об утечке памяти, исправленное при создании материала + GPU Resident Drawer
  • Редактор: исправлена проблема с предотвращением вызова GUI Repaint в середине сборки
  • Редактор: исправлена проблема, при которой рендереры URP могли быть созданы в процессе сборки без создания конвейера рендеринга
  • Редактор: исправлена очистка консоли после сборки проигрывателя
  • Редактор: исправлена проблема с отсутствующим синим контуром при перетаскивании актива в папку
  • Редактор: исправлены двойные запросы на перезапуск при включении виртуального текстурирования Windows
  • Редактор: исправлены подсказки в Linux, чтобы больше не было визуальных артефактов
  • Редактор: исправлена ошибка UnityWbRequest.error, возвращающая успех после запроса текстуры, даже если создание текстуры не удалось
  • Редактор: HDRP: исправлена выборка цветовой пирамиды, когда искажение включено после прохода искажения
  • Редактор: [Android] исправлено предупреждение об устаревании, предлагающее свойство UnityEditor.Android.UserBuildSettings.DebugSymbols.level вместо UnityEditor.Android.DebugSymbols.level в Unity 6.0
  • Графика: устранена проблема сбоя с образцом проекта смещения тесселяции DX11 из хранилища ресурсов
  • Графика: исправлен сбой редактора при выпуске данных Adaptive Probe Volume


from Бесплатные программы https://ift.tt/gVyoz1E
via https://ifttt.com/ IFTTT

No comments:

Post a Comment